Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Экспертный

АПИ - Ты забыла деревню

Начало

05.07.2022 10:30

Окончание

10.07.2022 18:30

Тип
     
Завершен

О конкурсе

Задание: написать стихотворение на тему " Ты забыла деревню". Принимаются как новые, так и ранее опубликованные стихи.

Обязательное условие: в тексте должно быть слово "деревня", склонения разрешены. Будет принято не больше 50 работ, модератор вправе отклонить работу без пояснения причин.


Ставка - 10 серебряных монет или 3 золотых (на выбор), делая ставку вы автоматически соглашаетесь с условиями конкурса. Монетки присылать организатору конкурса.

Вся собранная сумма будет разделена между 1, 2, 3, 4 и 5 местами следующим образом:

1 место – 50% от общей суммы

2 место – 20%, 3 место – 10%, 4 место - 10%, 5 место - 10%


ВНИМАНИЕ:

1. Проголосовать должны все участники конкурса – это обязательно, и под каждой работой оставить свой отзыв – по возможности.

2. Если выяснится, что финалист, занявший с 1 по 3 место, не проголосовал за все работы, то он будет автоматически лишен денежной премии, но кубок останется, а выигрыш поделят оставшиеся двое финалистов в равных долях. Если двое нарушат, то денежная премия достанется одному победителю. Если все трое финалистов нарушат условия голосования, то их выигрыш получит автор, занявший 4 место и так далее, пока не будет выявлен победитель (который проголосовал за все работы).

3. Первые пять победителей автоматически попадают в состав жюри следующего конкурса.


Итак:

1. В конкурс принимаются стихотворения до 60 строк. Допускается небольшое отклонение на усмотрение модератора. Аудио и медиа запрещено.

2. Ритм, рифма и размер – обязательны.

3. Откровенно слабые стихотворения будут отклонены.

4. Не присылайте 10 серебряных монет (или 3 золотых) сразу в конкурс, а только после того, как придет подтверждение о том, что Ваше стихотворение принято. Если Ваше стихотворение принято, а за 30 минут до старта конкурса монеты не поступили, то работа будет отклонена. Подача работ прекращается за 35 минут до старта голосования.

5. У каждого будет 1 попытка подать работу в конкурс, но модератор оставляет за собой право 2-ой попытки, если работа интересная.

6. Не будут приниматься стихи, каким-либо образом нарушающие правила морали, этики, а также – действующее законодательство РФ.

Призы

1 место

50% от призового фонда

2 место

20% от призового фонда

3 место

10% от призового фонда


ПУСТЫНЬ
Тенников Михаил
Тенников Михаил
18
Сто лет
Khelga
Khelga
17.67
Демон пустых деревень
Эдуард Струков
Эдуард Струков
17.11
Мотылёк
Скачко (Полеви) Елена
Скачко (Полеви) Елена
16.81 4
Как-то раньше
Марина Кош
Марина Кош
16.64 5
И качели
Maksanya
Maksanya
16.57 6
Алине
Карыч
Карыч
16.14 7
В тихой деревне
Владимир Вэ
Владимир Вэ
15.67 8
Белуга
Hλεκτρονικός Ευτυχία Έλλη
Hλεκτρονικός Ευτυχία Έλλη
15.58 9
О малых городах
Ирина Полюшко
Ирина Полюшко
15.46 10
Тихое
Елена Лесная
Елена Лесная
15.4 11
391566
Анастасьев Алексей
Анастасьев Алексей
15.35 12
Митькина радость
Синицына Мария
Синицына Мария
15.22 13
Помню!
Романа
Романа
15.19 14
Алёнушка
Lee Brissa
Lee Brissa
15.1 15
Дед
Шеремет Татьяна
Шеремет Татьяна
15.08 16
Незабываемое
Аня Санина
Аня Санина
14.47 17
Бабушка, 2001 год
Кировский Андрей
Кировский Андрей
14.18 18
ЗНОЙ
Рябинина Ольга
Рябинина Ольга
14.06 19
Радость и Беда
Александр Бикоз
Александр Бикоз
14.02 20
Проездом
Люча Ферруччи
Люча Ферруччи
13.97 21
Алё, сынок!
Нестерова Татьяна
Нестерова Татьяна
13.95 22
Орсан
Damir Timur
Damir Timur
13.95 23
На деревню спускается осень
Степанов Андрей
Степанов Андрей
13.9 24
Будильник
Марина Кнутова
Марина Кнутова
13.84 25
МАРУСЯ
Михаилович Даниил
Михаилович Даниил
13.75 26
Лесная дорога...
Матвиенко Елена
Матвиенко Елена
13.74 27
Моя деревенька
Аделия
 Аделия
13.6 28
Глубинка
Гридин Сергей
Гридин Сергей
13.25 29
Безнадёга
Чернова Ольга
Чернова Ольга
13.2 30
Деревенская
413
413
13.16 31
Что видит верблюд?
Шабалина Людмила
Шабалина Людмила
13.04 32
Ностальгия, ностальгия...
Ботаник
Ботаник
12.89 33
Хорош рассвет в деревне Бельдяши
Абдуллаев Марат
Абдуллаев Марат
12.62 34
Приедешь?
Чернышова Галина
Чернышова Галина
12.6 35
Имя мертвеца
Covington Colby
Covington Colby
12.39 36
Дворик
Gwinblade
Gwinblade
12.35 37
Оставят страсти...
Воронцов Сергей
Воронцов Сергей
12.24 38
Еду из деревни я в столицу
Соловьев Игорь
Соловьев Игорь
12.17 39
Поездка
Фотиния
Фотиния
12.17 40
Ни в какие ворота не лезь…
Артемьевна
Артемьевна
12.11 41
Глухомань
Александр Герасёв
Александр Герасёв
12.06 42
Поездка в деревню Васильки
Валерыч
Валерыч
11.75 43
Голуба моя
Танита Раш
Танита Раш
11.73 44
Я живу в деревне
Щербаков Борис
Щербаков Борис
11.71 45
Мамино письмо
Шкодина Татьяна
Шкодина Татьяна
11.4 46
Болото
Ляхов Владимир
Ляхов Владимир
11.29 47
"ВЕСНА" АРКАДИЯ ПЛАСТОВА
Галина Анисимова
Галина Анисимова
11.24 48
Малая родина
Ефимов Владимир
Ефимов Владимир
11.1 49
и может стишок написать
Антонов Геннадий
Антонов Геннадий
11.04 50
Пусть говорят...
Сащенко Тамара
Сащенко Тамара
10.81 51
В забытой миром деревушке
Тианна Ридак
Тианна Ридак
10.4 52
Старый дом
Старцев Леонид
Старцев Леонид
9.93 53
Безмолвие
Колина Светлана
Колина Светлана
9.58 54
Отзывы
Уж больно добрые модераторы. Допускают аж(!!!) 60 строк, да ещё допускают небольшие отклонения. Просто мечта для словоблудов. 48 строк - классика. И без отклонений. Но, хозяин - барин.
Олег, классика это 100 и более строк.
Ан, не путай поэму со стихами. 60 строк - это реально праздник для словоблудов. Мне важна мысль. Хоть в 16 строках. А не самолюбование самодовольного ума.
Олег, вы просто не в курсе, что такое стихотворение. Есть теоретическое обоснование, почему стихотворение должно быть более сотни строк. А что там лично вам важно, мир не интересует. Самое известное стихотворение в мире - "Ворон" Алана По. Если вам не нравятся условия, не участвуйте. А мне лично катарсис от чтения хорошего стихотворения ближе, когда текст раскрывается для читателя, а не когда это простой сонет.
Ан, а вот возьми и подай мне именно стихотворение на 100 строк. Не стихотворный рассказ с острым сюжетом. А просто стихотворение на 100 строк. Чтоб не было в нём ничего лишнего. Никакого самоковыряния, никаких лишних описаний абстрактных вещей. А только конкретика. Вот и посмотрю, кто в курсе о чём речь.
Олег, стихи Боратынского.
Олег, посмотрим как после твоей реплики твое стихо в конкурс попадет. Ну ооочень добрые модераторы.
ЛизаVета Ли, что ж. Ничего страшного.
Никсан05.07.2022
Олег, одна попытка.
Никсан, стихотворный готический рассказ о заброшенной деревне, как раз потянет на немалое количество строк. Там где "вода" утомляет, спасает хороший рассказ.
Никсан05.07.2022
Олег, не надо зацикливаться на количестве строк, можно и в 12 уложиться на хорошее или отличное.
Никсан, вопрос: деньги - Вам?
Никсан05.07.2022
Ольга, да
05.07.2022
Засчитывается ли вместо деревни село? Я без шуток.
Никсан05.07.2022
Карыч, нет
Карыч05.07.2022
Никсан, жаль
Карыч, тот же вопрос) не хочется перекраивать)
Никсан05.07.2022
Мария, пишите новое, время есть.
Никсан, спасибо)
Карыч05.07.2022
Мария, забьемся?)
Карыч, аб чём ты?) Кто быстрее село переделает в деревню?) Делов то - церковь закрыть) только в этом отличие.)
Карыч05.07.2022
Мария, не, церковь не трогай. Забьемся на новое деревенское?
Карыч, не обещаю) только что новое "ищу тебя" написала) в последнее время беда с производительностью)
Карыч05.07.2022
Мария, ну ок)
Карыч, гнездо можно :)
Карыч05.07.2022
ЛизаVета Ли, гнездо всегда можно
Карыч, но не вместо. Я так думаю.
Карыч05.07.2022
Ольга, а чего не вместе-то?
Карыч, это из анекдота. Рассказать?
Карыч05.07.2022
Ольга, давайте
Карыч, проессор читает лекцию, замечает, что студентки как-то расслабились, отвлекаются... Повысил голос и строгость: - Так, если как следует сосредоточитесь, в конце темы сообщу стопроцентное средство от беременности. Девушки собрались, взяли себя в руки, старательно конспектируют, слушают, вникают, запоминают. - Всё, спасибо, лекция окончена. - Так, профессор, а средство от беременности? - Ах, да, извините, забыл. Так вот, это - чай. - Профессор, уточните - до или после? - ВМЕСТО!
Карыч05.07.2022
Ольга, ))
Карыч, а можно к вам в гости? Ни разу в гнезде не была. Кстати не знаете, чьи там комменты удаляют?
Карыч05.07.2022
ЛизаVета Ли, залетайте, червячка захватите)
Обязательное условие: в тексте должно быть слово "деревня", склонения разрешены. А прилагательные можно? А если только в названии?
Никсан05.07.2022
Ольга, деревни, деревню, деревенский тоже можно
Никсан, и только в названии можно?
Никсан05.07.2022
Ольга, почему в названии, в условиях что написано, вы читали?
Никсан, я просто уточняю. На всякий случай. У меня и справка есть.
Никсан05.07.2022
Ольга, если возникают вопросы, то тут одно средство - перечитать задание заново, вникнуть как следует.
Никсан, прошу прощения.
Луч05.07.2022
Ольга, Просто какой-либо стих-рассказ про деревню или интересный случай с прямым упоминанием деревни ... 'Дело было в Пенькове' )))
Луч, ну... имеются, имеются соображения, уже кручу... своё, тайное, сакральное))
05.07.2022
М-да, село, деревня или хутор - не особо большая разница.
Никсан05.07.2022
Луч, наверное
05.07.2022
Основная Модерация будет вечером.
Gwinblade05.07.2022
Никсан, терпения тебе, братан))
Можно со словом "село"?
Gwinblade05.07.2022
Александр Гентуш, только "аул".
А есть ли ограничения снизу? Допустим, я всё сказал в 8 (восьми) строчках. И не хочу лить воду на ещё 40 (сорок).
Никсан05.07.2022
Владимир, нет ограничений
Конкурс конечно хороший. Что можно написать? 1. Деревенский быт 2. Деревенская природа 3. Деревенская любовь 4. Сам теперь считаюсь городским теперь я :))) Но деревня тянет. 5. Пробежал мимо деревни 6. Пьянствовал в деревне 7. Люблю деревню как Есенин 8. Заброшенные деревни (ох, печалька) 9. Дайте трактор. Всю деревню пропашу. 10. Готика. Нечистая сила в старых деревнях.
Олег, 11. Тоска по пунктам 1-3,5-10. 12. Вина перед деревней: - экологическая, - родословная, - историческая (философская), - ещёкакаято. 13. Мудрость предков (уклад, этика, мораль).
Ольга, про уклад, этику и мораль у меня есть. Но оно небольшое. Всего на 16 строк.
Олег, почему "Но" ? Всё как раз то, что надо.
05.07.2022
Вот ты глянь какой , инет медленный, пишу по буквочкам, а он удаляет СВОЛОЧЬ!!!
А слово деревенька - пройдёт?
Никсан05.07.2022
Светлана, уменьшительно-ласкательное, конечно можно.
igoryakor05.07.2022
Никсан, кстати, у меня есть с деревенькой, но это песенка, а в ней большинство рифм - глагольные - само так получается, ведь песня же )) Музыка ещё не написана, она только в голове автора слов звучит, что-то вроде вальса )) Так стОит ли, с такими рифмами?
Никсан05.07.2022
igoryakor, хозяин-барин, прислать можно и с глаголными, запрета нет на то
Можно то, что уже принимало участие в экспертных?
Хирург05.07.2022
Люча Ферруччи, я не вижу разницы между экспертными и любительскими, иногда вторые даже лучше
Никсан05.07.2022
Люча Ферруччи, можно
05.07.2022
есть забывшая деревню дэушка, есть избы, есть гумна, есть иконы -- слова деревня в нём нет! Не пойдёт?
Никсан05.07.2022
igoryakor, есть условия, читайте
Завязал в узелок еду, поклонился мамане с батей, постоял на кривом мосту и, вздохнув, укатил в Тольятти! И узнал он, как бьёт ключом жизнь в краю, где машин, как грязи, как печёт она горячо, как коварна она, зараза! То затишье она, то гром, то улыбчивая, то грустная, то доход она, то урон, то дворец, то ложе прокрустово! Жизнь-злодейка, не бей под дых! Потому что есть Саша, Костя и Елена - он любит их, прикипел к ним всем сердцем, сросся! Если силой его вернут - он в Тольятти опять укатит! Все дороги не в Рим ведут! Все дороги ведут в Тольятти!.. А в деревне маманя с батей ждут его на кривом мосту.
Владимир, не смогла дочитать. Хорошо всё закончилось то?
Ан, родители остались в деревне. Там и нашли свой покой. А как он добирался до Тольятти! Сел на поезд. На следующий день, вечером, выяснилось, что он поехал не в ту сторону. Добрые люди собрали денег, и он пересел на другой поезд.
Владимир, а как можно купить билет не в ту сторону? И что, в той деревне работы не было, почты, школы? Почему такой дремучий парень, что до Тольятти не мог доехать с первого раза? И почему именно Тольятти? Не Москва и не Берлин?
Ан, он - деревенский парнишка. Ну, сел не на тот поезд. С кем не бывает? Я, например, однажды пошёл утром на работу. На остановке трамвая не дождался, пошёл пешком. Торопился, как деловой. А на проходной остановился, как вкопанный. На воротах висели большие часы. Они показывали 12 часов ночи. Я пошёл обратно домой.
Ан, в Тольятти жила его сестра. Она говорила, что там хорошо.
05.07.2022
35 работ принято 40 отклонено авторы, чьи работы прошли модерацию - не забудьте перевести монетки "Если Ваше стихотворение принято, а за 30 минут до старта конкурса монеты не поступили, то работа будет отклонена. Подача работ прекращается за 35 минут до старта голосования". 15 мест ещё есть свободных, жду интересные работы - приносите.
Никсан, Вы не объясняете причин что ли? Хочу - отклоняю, хочу принимаю. Так?
Никсан05.07.2022
Геннадий, из правил сайта: "Если в условиях прописаны ограничения по количеству работ или отбор производится по художественному уровню, в этом случае достаточно корректного отклонения работы без объяснений;" (https://poembook.ru/rules/contest) из условий конкурса: "Будет принято не больше 50 работ, модератор вправе отклонить работу без пояснения причин". Читайте внимательнее условия конкурса в следующий раз.
Никсан, про художественный уровень Вы серьёзно?
Никсан05.07.2022
Геннадий, это выписка из правил сайта, читайте условия конкурса
Луч06.07.2022
Геннадий, А он всегда так делает отклоняет действительно достойные работы. Вы по окончании конкурса гляньте какие работы окажутся на первых местах ... будете сильно разочарованы.
06.07.2022
А что значит экспертный? Где можно прочитать про отличия между любительским и экспертным и тд.? В правилах конкурсов ничего не говорится.
Никсан06.07.2022
Конкурсы на Поэмбуке могут быть трёх типов: Любительский конкурс – конкурс, созданный непрофессиональным организатором, а также конкурс, в котором предполагается только всеобщее голосование, либо голосование непрофессионального жюри; Экспертный конкурс – конкурс, созданный организатором, не являющимся профессионалом, однако сумевшим подтвердить свои высокие компетенции: 1) в ходе специально организованного отбора на нашем сайте, 2) по факту ранее проведенных на сайте конкурсов; 3) иным способом, который был сочтен Администрацией сайта достаточным; Профессиональный конкурс – конкурс, созданный профессиональным организатором, голосование в котором осуществляет только квалифицированное профессиональное жюри.
Дыка Яна06.07.2022
Никсан, вобщем, отправлять стихотворение на рассмотрение можно любому участнику поэмбука? С любым рейтингом?
Яна, в общем, да. Любому с любым.
Как, отправить монеты на конкурс? Подскажите, работа принята, а технику перевода не знаю.
Борис, выходите на свою страницу. Вверху, над фото пять синих кнопочек. Надо кликнуть по надписи "мой счёт". Смотрите баланс - есть ли у вас 10 монет серебряных или 3 золотых. Если есть, то находите надпись "Хочу перевести" и заполняете окошечки содержанием. Переводить надо человеку с ником Никсан. Он в этом конкурсе организатор. Если денег недостаточно, то можно заработать либо голосованием в дуэлях начинающих ("Шанс" называется), либо продав часть своего рейтинга (курс там прописан).
Кто организатор, где о нем информация? Кому перевести ставку?
Романа06.07.2022
Борис, Никсан)
Кто автор конкурса, где информация? Кому перевести ставку?
Борис, Никсан. Подтверждаю.
Да. Надо бы в конкурсах на всеобщее обозрение не только членов жюри и модератора, но и организатора обозначать. Кто за?
Gwinblade06.07.2022
Ольга, он обозначен на сводной конкурсов. Достаточно перевернуть смарт горизонтально. В ПК версии доступно сходу.
Пётр, поняла. Это у меня, как всегда, дроволёт... Покааа перевернёшь страницу...
Пётр, я только с телефона хожу. Тоже долго выяснял кому монеты переводить. Жюри - есть. Модератор - есть. А организатора - нетути!;-))))
Геннадий, батенька... А память для чего? Запоминаем - АПИ=Никсан)
Тамара, я б запомнил, если бы хоть раз надпись увидел. А ее нет!:-))) Практически - как суслика!;-)
41306.07.2022
Доброе утро, Тамара. Прочитал вопросы и ответы к конкурсу и вспомнил бородатый анекдот: "Приходит "чукча" в союз писателей СССР и требует: Хочу в союз писателей! Я прислал вам уже 20 своих романов, а вы не печатаете! Редактор в смущении говорит о художественном уровне, о стилистике, о сюжетной линии, о грамотности, но всё без толку и наконец вопрошает: Да вы вообще сами то читали Чехова, Толстого, Достоевского? А "чукча" отвечает гордо и с возмущением: "Зачем? Чукча не читателя, чукча - писателя!" (прим. Персонаж "чукча" - собирательный образ и к национальности отношения не имеет, мало того, будучи на ЛИТО в СПб таких встречал лично... и тут их есть)
413, Виктор, привет! Я - точно читатель)
41306.07.2022
Тамара, в Вас я не сомневался)
06.07.2022
Обращусь ко всем ПОЭТАМ подававшим стихи на конкурс, работы которых были отвергнуты модератором без. обьяснения причин. Приводите ссылки на ваши произведения. Интересно будет почитать и понять причины отклонения, а также сравнить с принятыми стихами.
Никсан06.07.2022
МОРЕВЕД, вы уже третий автор, который условия вообще не читает: "Будет принято не больше 50 работ, модератор вправе отклонить работу без пояснения причин". Без пояснения причин, идёт набор 50 работ в конкурс, отклонено больше 50 работ, всех не возьму, я об этом предупредил и писать каждому разбор и пояснение я не буду в этом конкурсе, либо принял, либо нет.
МОРЕВЕД06.07.2022
Никсан, я хорошо прочитал условия конкурса. Всё так, но я не об этом. Я (да и другие думаю тоже) бы хотел ознакомиться с работами, которые не прошли на конкурс, чтобы понять причины их отклонения (раз по условиям Вы их не должны озвучивать) и общую логику модераторства. Я думаю это будет полезно всем авторам, чтобы впредь не допускать ошибок и ознакомиться ближе с творчеством других не обласканных вниманием нарушителей условий. Спасибо...
Никсан06.07.2022
МОРЕВЕД, после старта голосования можно будет почитать принятые работы и сравнить, никто не запрещает.
МОРЕВЕД06.07.2022
Никсан, не понятно почему только после завершения? Возможно другие авторы, что то смогли исправить до подачи, поучившись на ошибках других - отвергнутых или вовсе не стали бы подавать свои работы на конкурс.Это облегчило бы работу Вам, как модератору и было бы полезно жаждущим участвовать авторам. Спасибо, с уважением...
Никсан06.07.2022
МОРЕВЕД, читайте условия конкурса, у всех одна попытка на подачу работы. Ошибки вы должны были проверять до подачи в конкурс.
МОРЕВЕД, не могу не спросить о реальном: Норвегия почему себя ведёт так нагло? Морит голодом Шпицберген?
06.07.2022
Если кто-то хочет разбор своего стихотворения, приходите в личку, но после старта голосования.
МОРЕВЕД06.07.2022
Никсан, спасибо понял Вашу систему модераторства = абсолютзм мнения и игра в темную. Извините за отнятое время, с... Уважением к Вашему нелёгкому труду...
МОРЕВЕД, да чо в тёмную? просто это долго публично-то - каждому объяснять их ошибки. Ошибки - разные, с каждым проще в личке объясниться. Неспешно, вежливо, подробно. Это отнимает много времени и энергии. Действительно. Хотите в личке поговорим?
Стих не взяли, зря писал, жаль.
Вадимм, почему зря? Он же теперь есть,выкладывайте на свою страничку,все будут читать и вам приятно!
Наталья, Мне для стартовой лиги нужно было в конкурсе принять участие. Поэтому не в восторге.
Вадимм, конкурсов ещё много будет. Вам же некуда спешить. Или?
Ольга, Ну что значит некуда спешить, есть куда спешить, и конкурсы не каждый день же.
Вадимм, значит, торопитесь. Торопитесь попасть в стартовую лигу, например. Но ведь это не так важно по сравнению с действительно неотложными делами. Конечно, в каждом человеке есть азарт, и он нужен для достижения цели. Но не превратилось бы это в самоцель. Когда за этой целью не видишь остального мира. Вспомнила одно сравнение из книги: когда подносишь кусок хлеба ко рту, он, этот хлеб, затмевает весь мир перед глазами. Надо немного отпустить сердце. Отпустить от суеты. И поспешать, не спеша.
Ольга, Ага, как в рекламе. Торопись медленно.)))
Вадимм, вот-вот! ;)
Вадимм, А статус Автор вне всяких Лиг чем плох? Я это всё давно проходил, и так скажу: вне Лиг гораздо комфортнее. Конкурс не отражает уровень письма автора, равно как вкусовщина и панибратство групп поддержки перевешивает талант в Дуэлях. Пишите, творите и удачи в реальной жизни.
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer ), а мне комфортно в бронзовой - там пёрушко по цвету подходит к моей шляпке. Вот!
Ольга, Каждому - своё. И потом вам по статусу положено: Вы же - сама Рябинина Ольга, а не какой-то там Сочинитель)
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer ), извините - Рябинина. А не какая-то рябина. И, я думаю, Сочинителю и рябине шляпки, а особливо перушки - ни к чему. Так ведь? ;)
Ольга, Итак понятно, что опечатка) Можно было и в личку написать. Вы не среди моих черносписочников) Мне точно ни к чему. Побывал в лигах - печальное зрелище. 80% участников с признаками " звёздной болезни". А ведь на старте были хорошие авторы и люди. Общались по человечески. А я по прежнему, как был - люблю не себя в творчестве, а творчество в себе. Что и доказывает моя Деревенька)
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer ), что не среди - это хорошо. А то тут подмигнёшь кому-нибудь, а другой тебя в ЧС за это. Бывало. ) Общаюсь, как общается, не взирая на лиги. В клубы не хожу. А вот в дуэли - да, грешна.
Ольга, https://poembook.ru/poem/2788561-derevenka-moya-
Позабыла свою деревню, Уцепилась в градскую быль, Закажи, час придет обедню, Непрощенных запустят в гриль. Изможденный, не станет прежним, Побелел как степной ковыль, Но я не был левобережным, Обделенный во всем бобыль. Утро певчее спозаранку, Петухи возвещают день, Кто-то хлещет на кухне ханку, Кто-то в поле дробит ячмень. Непотребна нигде деревня, Пальцем пиханной колбасы, Вдоль от киля и до форштевня, Лишь воротят свои носы. Прокормила она не мало, Но чурается знатный люд, Нарезая ломтями сало, Магазины нам все дают. И что с моим стихом не так не пойму. Это Моревед для тебя, не знаю по какому принципу выбирают тут стихи на конкурс.
Вадимм, ну, слабый технически текст. Просто ни в какие ворота. А Конкурс экспертный. Непотребна, пальцем пиханной, утро спозаранку, и т.д. - это находки по-вашему? И как магазины нарезают сало? - Метафора? Уверены? И по смыслу - с чего это Вы решили, что люд чурается? Отнюдь. У меня в соседях директор завода, заядлый огородник и заводчик всякой живности. На "Лексусе" за комбикормом ездит, а дома в таких шортах ходит затрапезных - куры со смеху валяются!) Жива деревня. Стоит и стоять будет.
Тамара, В том то и дело, что для того чтоб нарезать сало нужно откормить свинью, а городские думают, что свинина сама попадает на прилавки. Мне нравится, все ясно и понятно, это конкурс, спозаранку, это значит не просто с утра, а с раннего утра, и в России с деревнями дела обстоят хуже чем скажем у нас в Беларуси. Лексус или нет это мне без разницы. А шорты купить не мешало бы.
Вадимм, не спорю. Про дела. А про шорты - передам. Пусть купит)
Тамара, А люд чурается, слово деревня городским не нравится, все привыкли к удобствам и качеству жизни высокому.
Вадимм, с чего вы взяли, что чураются? Тысячи в деревни из городов переезжают постоянно. В деревне спокойно можно бвт наладить, было бы электричество. Да и без него можно. Не выдумывайте. Спокойно переезжают в деревни и одни, и семьями, и целыми общинами, если есть возможность.
Ангелика, Я не планирую никуда переезжать из города, мне не понятно, что мне там делать на постоянной основе. Я в Минске живу, и работа в Минске, менять жизнь кардинально не планирую. Не знаю, переезжает ли кто, у нас в Беларуси обратная тенденция, все едут в Минск жить. Но многие зато начинают понимать, что значит натуральное хозяйство и продукты.
Вадимм, не поняла... Вы же сказали, что у вас дела лучше. Я прямо уже порадовалась за вас. Я - деревенская. Домик, банька, тепличка, сад, огород, птицы разной, козы... Удобства? Имеются. От бассейна до бильярдной.
Тамара, Ну я городской, мне адаптироваться было бы сложно, но опять же везде свои плюсы и минусы есть. И в деревне хорошо и в городе.
Луч06.07.2022
Тамара, Бассейн и бильярдная? В деревне? Да-а, не смеши гусей )))
Луч, )) честно. Спроси у тех, кто был у меня в гостях). И гуси есть. И индюки. И всякие породные курочки с петушками. И козы. Зачем мне тут смешить кого? Очень надо! Делать мне больше нечего!
Луч06.07.2022
Тамара, Это городские богатеи, приезжают в деревнях коттеджей понастроят, вот у них и бассейны и бильярды и жакузи с кальянами ... у простого народа отродясь такого не было.
Луч, не выдумывайте. Самые простые люди.
Луч07.07.2022
Тамара, У меня рядом по соседству 2 коттеджа стоит, приезжают отдохнуть, шашлыков пожарить, на рыбалку сходить, водочки попить, постоянно не живут.) И плохого я о них не скажу, нормальные люди, Серега вон гитару мне на днюху подарил, (на которой я к сожаленью так и не могу научиться играть) и все же большинство в деревне такого себе не могут позволить.
Луч, да, соглашусь. И такие есть. Но масса людей живут, живем. И землю лелеим, и выращивпем все. Дня мало. Да труд не всегда благодарный. Но жить надо. И трудиться. А шашлыки... есть и такое.
Тамара, еду в гости! главное удобство есть - тёплый сортир! А большего мне и не надо.
Ольга, буду и помидоры пасынковать и петрушку полоть.
Луч07.07.2022
Ольга, А зачем он теплый? Ветер не сдувает и то хорошо.)
Луч, чтоб не поддувало! Экий Вы, право... Женщин не видали? И чтоб не морозило. Энто вам, мальчишкам, всё похолодней надо... ;)
Луч07.07.2022
Ольга, Да видел я женщин, и еще хочу ... видеть.))) Самое то зимой в уличный сортир ходить ... в метель, в мороз ... сразу бодрость во всем теле, у-ух! ) Эх вы, цивилизация.)
Луч, дело не в цивилизации... Мой муж, простой механизатор, тракторист, научился уважать культуру... И женскую в том числе.) Видели, да не знаете. Опыт - он не в количестве, а качестве внимания..)) Да и вообще, мужчины и женщины - разнопланетяне.).
Луч07.07.2022
Ольга, А вы думаете я женщин не уважаю и не понимаю? ) Ладно, хорошо, проехали.
Луч, да не, всё нормально. Я тоже часто слова не по назначению употребляю. ;)
Луч07.07.2022
Ольга, А я всегда продумываю, что говорю.
Луч, честно сказать?
Ольга, имеется в количестве два))))
Тамара, Подтверждаю. Какой красавец и очаровашка был Боцман!))
Луч, подтверждаю. Видела и бассейн и на бильярде шары катала. На втором этаже. И теплицы, и гуси, и козы.
Луч08.07.2022
Ирина, Вы к нам в деревню приезжайте, спросите про бассейны, бильярды, в лячшем случае вас просто не поймут.)))
Луч, ну, у вас так, а у Тамары эдак. Не все деревни одинаковы, да и хозяева разные случаются. Речь шла о том, что "не смеши гусей", мол, не бывает бассейна и бильярда в деревне. Я подтверждаю слова Тамары –– бывает.
Луч08.07.2022
Ирина, Я внимательно читал коменты ... 2 магазинчика, детский садик и храм ...если в деревне есть церковь или храм, то это уже не деревня, а село. Да и детский сад обычно в селе бывает.)
Луч, ну, это чисто топонимические понятия. разница невелика. просто это юг страны, там чуть иные климат и уклад.
МОРЕВЕД06.07.2022
Вадимм, мне понравился стих, почему не взяли наверно другие были лучше, посмотрим, У меня тоже не взяли, наверно по той же причине. КЛИКУХА Мне говорили, - далеко пойдешь, Что мне дела великие завещаны. Когда я в город уезжал, едрёна вошь, Чтоб получить кликуху... - деревеньщина. Экзамены я на отлично сдал, И общежитие было мне обещано. В быту студентов ждал меня провал, Язвительная кличка...- деревеньщина. Да, был трудяга я, отнюдь не сибарит, Что было всеми педогогами отмечено. Но кто же мне незнание простит, Как есть улиток... - деревеньщина. Я не пытался что-то доказать. Хотя хотелось, иногда, влипить затрещину Мне всем обидчикам, едрёна мать, И без дуэльных политесов... - деревеньщина. С карьерой мне, наверно, повезло, Добился я и степеней и званий. Но кличку мне сменили, как на зло, Я в их кругу зовусь теперь... - пейсанин. А после многих лет вернулся я в село, Был тих и скромен, вовсе не агрессор. На всех односельчан обидился зело За унижительную кличку...- городской профессор. 05 июля 2022 Хорошо, что мы можем познакомится с работами других отверженных, присылайте ссылки... Спасибо
МОРЕВЕД, Друг, я прочитал твой стих, вполне жизнеспособный он, я против несправедливости, и как по мне он заслуживает там места. В целом могли бы все стихи взять, те что не понравились бы все равно не выиграли бы. Я не расстроен, но времени жаль.
МОРЕВЕД, ну идея хорошая, честно! А в каждом катрене сбой. Слышите?
МОРЕВЕД, "деревенщина" - так пишется.
Люча Ферруччи, да. И "назло" слитно в данном контексте. Если на то пошло)
МОРЕВЕД06.07.2022
Люча Ферруччи, не знал честно, спсибо исправлю благодарен за подсказку...
МОРЕВЕД, здорово передали смысл,чуть подтяните ритм,у вас пять стоп должно быть везде- ударных слогов,через слог безударный считайте,в каждой строчке
МОРЕВЕД06.07.2022
Наташа, спасибо я плохо этом разбираюсь, только учюсь. Буду стараться.
МОРЕВЕД, ещё одна печаль...
Вадимм, печаль какая...
Дана, Ты по поводу чего?
Вадимм, по поводу текста, над ним работать и работать)
Дана, Я вчера за час написал, я работаю, когда мне все успевать, не пропустили, Бога ради, но это конкурс любительский, мне для галочки нужно было. И что всем не нравится фраза: пальцем пиханной колбасы, между прочим вкусно. Мне нужна начальная лига, я не планировал места занимать. Разница есть, для дела нужно было, но естественно не пропустили. Только час времени впустую.
Дана, Там по условиям продвижения в лигах есть условие, что нужно принять участие в конкурсе,в любом, без разницы, и проголосовать за всех участников там. Так что это не моя прихоть, тем более про деревню именно сейчас мыслей нет никаких, и без того в запаре.
Вадимм, я Вас поняла)
Дана, Естественно фраза с колбасой не поэтична. Зато: дешево, надежно и практично.) Я с работы голодный, первые мысли о еде, ну драники тоже хорошо, но при чем тут деревня, а это же деревенская кухня.) Вот меня бы и 30-40 место устроило, даже 50, параллельно.)
Вадимм, проголосовать можно в любом, это независимые условия.
Луч06.07.2022
Вадимм, Нормальный стих тезка, никого не слушай.
Луч, Спасибо друг, там есть недоработки, но могли бы взять. Я пашу по 14 часов в день чтобы прокормить семью, легко мне писать конечно. Ну Бог им судья.
Shifer_dark10.07.2022
Вадим, чтобы попадать в конкурсы экспертного уровня, над текстами надо работать, вычитывать, выверять, править, чтобы не выдавать таких перлов. А те, кто говорят вам, что стихи хорошие, делают медвежью услугу и вам, и себе. Можно убедить себя, что здесь "все куплено" и дальше писать рифмованные тексты, а не стихи. А можно задаться вопросом, что именно не так именно с вашим текстом, а не с организатором.
06.07.2022
Тамара спасибо за правильную критику. Я не в обиде что не взяли, есть за что конечно. Очень сырой стих. Я просто хотел, чтобы все могли понять и оценить ошибки других и осознать решение модератора. Так будет лучше для всех. С уважением, Владимир
Володь, и рифмы слабые, согласись - село/зело, агрессор/профессор и т.д. Это я как читатель. Стихотворец из меня тот ещё. Без сбоев не умею. Да с рифмами редко путнего найду. Всё экспромты. Да и ладно.
Тамара, Ну рифмы слабые или нет это дело вкуса, то же самое, что и глагольные рифмы, опять же дело вкуса, в любом случае и простые и сложные рифмы тем и хороши, что это рифмы.)) Например: солнце, какая рифма идет в голову, не знаю, оконце, и если смысл в итоге будет, но что поделать, пусть будет оконце.)))
Вадимм, ...снились: море, палящее солнце. Тень искать уходили за риф мы. Я уверен, попал таки сон в цель. .*** И увидит Вадим эти рифмы... ;-)))
Геннадий, Рифма это не проблема, никогда не понимал выражения - слабая рифма, ну могу понять точная рифма, неточная, но слабая.)) Спасибо, поднял настроение.)
МОРЕВЕД06.07.2022
Тамара, село - зело мне нравиться. Со второй риф. Согласен с Вами, спасибо
МОРЕВЕД, а если так последнюю строчку - ...за унижительное прозвище...- профессор.
МОРЕВЕД06.07.2022
Алексей, мне нравиться спасибо...
МОРЕВЕД, в этот конкурс, в основном, посылают стихи не первой свежести, проверенные десятки раз, причёсанные, отшлифованные временем и критиками; У Вас же свеженаписанное, не отлежавшееся. Над ним ещё можно ой как поработать и оно засверкает, благо, что есть незатасканная тема и шарм.
МОРЕВЕД06.07.2022
Алексей, вы правы это получасовой стих, для конкурса, буду работать тщательнее. Благодарю от души за критику и дельные советы
МОРЕВЕД, я, к примеру, название конкурса прочитал в спешке так: "ты забила на деревню" и начал, было, сочинять в этом стиле, но когда повнимательнее... Но до сих пор вертится именно "забила на..."
Алексей, батенька, пошто деревню забижаете?))
Тамара, да, деревня деревне рознь))
Татьяна, у нас хутор). Три улицы. Два магазинчика, детский садик и храм. Всё.
Тамара, а клуб? А медпункт? А пастбище с пастухом?))
Татьяна, клуб есть. ФАП есть. Пастуха нет.
Тамара, возьмите меня пастухом. Ну возьмиииите меняяяя!
Тамара, забыла, забила... Смысл не сильно меняется. Я всей душой за деревянную дальнюю
06.07.2022
Пул работ набран, работы больше не принимаются.
06.07.2022
Принято 55 работ Отклонёно 70 Призовой фонд составил 6 золотых и 530 серебряных монет: 1 место - 3 золотых и 265 серебра 2 место - 1 золотой и 106 серебра 3 место - 1 золотой и 53 серебра 4 место - 1 золотой и 53 серебра 5 место - 53 серебра Удачи всем и пусть победят сильнейшие!
Никсан, 54.. Кто-то съехал в города? Да?
Никсан07.07.2022
Тамара, не знаю, может кто выставлял стих со своей страницы и удалил стих... Я не удалял. Выясняю.
06.07.2022
Отстрелялся. В целом неплохой подбор. Придираться не стал, двойки и колы не ставил (добрый я сегодня). Всех посмотрел и оценил: "5" - трое, "4" - двое. Всем привет и успехов))
Никсан06.07.2022
413, это новый рекорд.)
41306.07.2022
Никсан, а я "ЧЛЕНОВ ЖЮРИ" оценивал, вот ещё с "МОРДЕРАТОРОМ" надо разобраться)))
06.07.2022
Некрасов-есенин-квiтки. Ну да, ключевое же - "деревня". С добрым летом, народ.
Timur, братко, а есть ли деревни в Турции? Чот не помню турецких крестьян...
Damir Timur07.07.2022
Влад Южаков, не поверите - есть!) Вы, если были в Турции, наверняка по побережью? Анталья, Мармарис, Бодрум? Может быть, в Истанбул заглядывали - дворец , мечеть, базар, кружащиеся дервиши? Крестьян в этом случае Вы помнить не можете - не видели попросту. Я, если бы в России не прожил несколько лет, а по Золотому Кольцу проехался бы, то тоже решил бы, что Россия это такой церковно-музейный комплекс, где обычных людей нет, а есть только торговцы сувенирами и содержатели ресторанов русской кухни)
Влад Южаков, прошу прощения за неточность цитаты, если что: - Конечно, турки бреют головы и отращивают усы, но кинжалы не у всех. Больше тех, кто с сохой, с кнутом - скот пасут. - Гляди ж ты! Басурмане-басурмане, а и у их люди есть. - Люди везде есть, Домна Игнатьевна. (Николай Дубов. Колесо Фортуны)
Damir Timur11.07.2022
Ольга, воистину)))
Timur, да Южаков просто подначивает вас, как я погляжу.))
Damir Timur11.07.2022
Ольга, нет... Не верю! Он не может! Неужели??? ужасно шокирован...
Timur, ))) Радуйтеся!
Damir Timur11.07.2022
Чему, простите?)
Timur, вниманию. Тому, что в вас так заинтересованы. )
Damir Timur11.07.2022
Ольга, во мне заинтересованы только мои очень близкие. А Влад просто общается. Радоваться чьему-то вниманию можно только в случае дефицита оного, чего не наблюдаю за собой)
Timur, ну вот. Значит, у меня диагноз.)
Damir Timur15.07.2022
Ольга, это рефлексия, завязывайте с этим))
Timur, и не говорите. Сама уже забодалась)
Есть неплохие стихи, но есть и никакие, ладно, ждем новый конкурс.
Вадимм, сильно стесняюся спросить, но спрошу - а "никакие" это какие? Слабее вашего?
Тамара, щас. погоди, определю вадима... ну, сам нарвался
Влад Южаков, таки его же не приняли. Поэтому и.)))
Влад Южаков, А что определять меня, вот он я. Тут как тут.
Южаков, ты тама шашкой-то аккуратней махай! Ты чёёёёё? ой! Ой-ёёёёй-ёй! Ты чего... Мы не Вадиммы!))) Ойся да ойся!)
Тамара, да не, я любя... Но есть грань, которую переступить нельзя.
Тамара, https://yandex.ru/video/preview/?filmId=3618861963509720655&suggest_reqid=107068905163026779886977316505450&text=ойся+ты+ойся+видео+десант. я люблю украинцев, видит бог. Но это нужно знать всем
Влад Южаков, главно, што "ты не беспокойся!")
Тамара, Я так понял, что вам весело очень, замечательно, радуйтесь, некрасиво себя ведете. Мы не Вадимы, ну и Слава Богу, что я не Вы. Бог миловал.
Вадимм, в чём дело? Я с Владом разговариваю. Он там собрался оценки ставить.)) Вам. А вас же нет? В Конкурсе? Что с вами? Куда я веду и кого? Почему некрасиво? Вы выставили свой стих. Вы нашли слабее в подборке. Я не читала пока. Дяденька, успокойтесь.
Тамара, Да, слабее моего, не стесняйтесь, не допускать людей умеете, так что я сказал, как думаю. Я будучи человеком крайне порядочным на неудачные стихи указывать не стану, дабы не расстраивать людей.
Вадимм, я спросила только то, что спросила. Не фантазируйте. Есть слабее? Я не читала пока.
Тамара, Ну есть, да, но я же понятия не имею чьи там стихи, задеть никого не хочу, возможно я знаю некоторых, кто кинул стихи свои, и сказать. О, а ваш стих как-то и не айс это обидеть человека, он ведь в любом случае старался, поэтому не нужно.
Shifer_dark10.07.2022
Вадим, нет там слабее. Но вы можете и дальше пенять на зеркало...
Вадимм, кого я умею не допускать? Я участник. Что вас так плющит-то? Я не принимала и не отстраняла никого. Это понятно?
Спасибо модератору, очень интересная подборка! Закончил оценивать, в основном 4 и 5. Четвертому месту спонсирую 10 серебра.
Оцениваю под "Безобразную Эльзу" Крематория, поэтому завышаю временами, но вы уж, думаю, простите меня.
Просмотрела половину. Уровень высок. настолько, что у меня выстроился только положительный ряд, до пояса: 5+ 5 стандартное 5 - 5 - - 4 + 4 Досмотрю остальное и буду распределять всю линейку по этому ряду... Не обессудьте.
Ольга, вот да, уровень высокий.
07.07.2022
Одна работа ошибочно удалена системой, скоро вернётся на место и будет 55 работ.
07.07.2022
один из лучших АПИ на моём веку. 14 пятаков, знаете ли, это вам не это. и всего 9 тройбанов. был максимально добрым полицейским, что не характерно, но тема располагает. всем спасибо.
Damir Timur07.07.2022
Пётр, а я не сподобился, двоек и колов не ставил - комментить лениво, а хорошего или отличного немного нашёл - уточню лично для себя. Тема располагает, но оченно однообразно получилось в общем.
Gwinblade07.07.2022
Timur, из моих тройбанов была парочка претендентов на 2, но тоже лень. Комментил там, где просто хотелось что-то сказать.
Damir Timur07.07.2022
Пётр, замечаешь, как мы с тобой важно-то?)) Просто-таки мэтровски. Смеюсь))
Gwinblade07.07.2022
Timur, лучше мэтры, чем метросексуалы, знаешь ли.))
Damir Timur07.07.2022
Пётр, на метросексуальность требуется много времени и усилий, а по смыслу это всё-равно гейство, как минимум социальное, а по жизни латентное)
Gwinblade07.07.2022
Timur, я давеча в ТЦ увидал индивида: плеш, обрамлённая длинными полуседыми волосёнками, чёрная кожанка, чёрная юбка выше колен, колготки в сеточку, туфли на каблуке и клатч - тоже чёрный. до сих пор не могу отойти. радует только одно: на выходе из ТЦ за ним устремились двое кавказцев максимально брутальной наружности. наверное, это любовь))
Пётр, сказал бы ему пару ласковых. Я бы не смолчала. Интеллигентно, но высказала бы...
Gwinblade07.07.2022
Марина Кнутова, я был этажом выше, но, думаю, упомянутые кавказцы сказали ему всё за меня))
Ну тогда ладно)
Damir Timur07.07.2022
Пётр, я человек во многом толерантный - в личной интимной жизни полностью дееспособные люди на добровольной основе - пофигу чем взаимно занимаются. А вот демонстрации на эту тему считаю недопустимыми ни для кого. Личное на то и личное, чтобы заниматься им лично-интимно, без свидетелей, показов и рассказов.
Gwinblade07.07.2022
Timur, солидарен целиком.
Timur, https://poembook.ru/poem/2412307-chut-chut-pod-zhvanetskogo а надысь по ящику сказали - это продуманная пролонгированная провокация - на растление устоев наций и завоёвывание.
Damir Timur07.07.2022
Ольга, я по ссылкам не хожу, не демонстрируйте их мне, пожалуйста) Растлить можно того, кто готов растляться, если это не ребёнок. Взрослые люди живут своим умом, а если их так легко растлить, значит надо взрослеть. Потому не рассказывайте мне про растление наций.Даже в тотально и массово радужнеющем штатовском обществе предостаточно людей, для которых традиционные ценности незыблемы.
Timur, согласна.
Gwinblade07.07.2022
Ольга, раз уж пошла такая пьянка на ссылки, то есть как раз на тему: https://poembook.ru/poem/2386589
Одна работа ошибочно удалена из конкурса. Восстановить возможности нет. Приношу извинения автору.
Gwinblade07.07.2022
Елена Лесная, понятия не имею о какой работе речь, но, возможно ли отоварить автора звездой от ПБ, в качестве компенсации, так сказать?
Пётр, в качестве компенсации от провинившейся - меня - автору предложен баннер на выбор - на любую его публикацию)
Gwinblade07.07.2022
Елена Лесная, огонь!
Всем доброго времени) Прочёл несколько работ, допущенных в конкурс и призадумался... В условиях написано "Ритм, рифма и размер – обязательны." Однако, мне попались работы, где этого нет... Вот моё стихотворение, которое не взяли: Вспоминаю ­­­­Вспоминаю свою деревню, Что среди золотых полей Утопает в тени деревьев... Под акацией, на столе, Запыхтев, самовар брюхатый, Разливает по кружкам день. Май стучится в дворы да хаты, И повсюду цветёт сирень. А зимой бесконечной печи Выдыхают тоску и дым, Чтоб мы жили... по-человечьи, И растили в себе сады. Пахнет жизнью земля сырая После летних шальных дождей. Солнце греет бока сарая. Позабыв о своей вражде Два котёнка в траве резвятся. Вечер прячется за рекой. Эти тысячи декораций Вспоминаю всегда с тоской. Ворох мыслей подобен птице, Видеть – видишь, да не поймать. В это время не возвратиться, Только радости – вспоминать. Годы палкой толкают в спину. Все мы выросли из детей. Пальцы нервно дрожат да стынут На прилавке ушедших дней. Ветер пылью метёт дороги… Прячешь детство своё в кустах… Нам ведь нужно совсем не много, Чтобы счастье держать в руках. Прошу всех по возможности высказаться, что с ним не так.
Gwinblade07.07.2022
Сергей, оно не безнадёжное, что уже хорошо, но сырое. очевидности, штампы, метафорические нестыковки, типа мая, стучащегося во дворы: в хаты - ясно, а во дворы - это уже сюр, но к сюру автор не стремился ни разу, просто так слепил образ. на одном неудачном тропе автор не останавливается, ибо дальше у него прилавок ушедших дней, будто они были проданы, но Тима Таллера поблизости не видать... дальше - больше: ветер метёт дороги - ничего нового, но он это делает пылью (внезапно!). обычно метут веником да метлой, но ветер у автора новатор и решил мести пылью. финалочка - очередной образ, заштампованный капитаном Очевидность. это если вкратце. я бы на месте автора отправил текст на рихтовку, ибо есть вмятины, которые ему мешают обрести фактурный вид.
Пётр, доброго времени) Объяснять стихи последнее дело, но я всё же попробую. 1. У любого двора есть калитка или ворота. Мой май именно туда и стучится) Я образы не "леплю", "сюр" - не ко мне. 2. Далее, видимо у Вас прилавок ассоциируется в первую очередь с продажей. Вовсе нет, ушедшие дни спрятаны под прилавком, сокрыты от глаз... Но их всегда можно восстановить... в своей памяти. (достать из-под прилавка) 3. Да, именно пылью метёт дороги. Ибо той самой пылью и покрыты наши воспоминания, что со временем притупляются, становятся не такими красочными и яркими. А веником или метлой - не ко мне. Банальный и очевидный образ) Пётр, Спасибо за разбор стихотворения))
Gwinblade07.07.2022
Сергей, я всего лишь сделал то, что просил автор. что с этим делать и делать ли вообще - автор сам решит
Пётр, я Вам искренне благодарен)
Gwinblade07.07.2022
Сергей, предпочитаю на "ты". не за что.
Пётр, конечно)
Сергей, пылью или снегом обычно заметает. Нет?
Геннадий, да, конечно же. Но чтобы замести, нужно хотя бы начать мести))
Сергей, вполне может быть. Начать может. Но у Вас же уже метет!;-)
Сергей, не согласен с предыдущим комментарием. Образы интересные. Если вы опубликовали ваше стихотворение, то я его лайкну и на вашей страничке.
:-0, Благодарю Вас)
Iaugh07.07.2022
Сергей, ну освоили вы анапест, и? Звукопись, слаженность поэтического инструментария etc, где это у вас? У вас превалирует парцелляция, но зачем и почему? А не зачем - легло так, рождая семантический и синтаксический конгломерат, отягощённый алогизмами. Например: Позабыв о своей вражде Два котёнка в траве резвятся. (Вражде? Развейте мысль и докажите, ибо читатель знает только о игрищах котят.) Годы палкой толкают в спину. (Эм... любопытно. Оглянулся, не вижу палки. Что я делаю не так?) Все мы выросли из детей. (Из мам, автор, из мам и только.) Пальцы нервно дрожат да стынут На прилавке ушедших дней. (Это уже хоррор просто. Почём пальцы-то?) Ветер пылью метёт дороги… (эм... пыль пылью?) Прячешь детство своё в кустах… (эм... в кустах обычно иные действия производят, таки аналогия?) etc. Но, главное, это заюзанная вусмерть фабула. Что познал читатель из вашей стопицотой вторичности? Зачем это читателю? Нам ведь нужно совсем не много, Чтобы счастье держать в руках. (Серьезно? Это ваше умозаключение? Не лгите читателю. И всё у вас получится.)
Jealous, любопытненько. Значит теперь я буду оценивать ваши стихи (лично ваши), исходя из соображений логичности и соответствия их законам физики. Вы же за равный подход при оценивании? Ага. Да будет так.
Iaugh07.07.2022
:-0, валяйте
Jealous, без обид, но в Ваших работах я так и не нашёл всего того, о чём вы так распинались здесь)
Iaugh07.07.2022
Сергей, о, друг мой, какие обиды? Не вы первый, не вы и последний, кто распинается и сетует в конкурсных ветках в силу своей неповторимости) Творите и будьте любимы читателем! За сим, не мешаю более)
Сергей, мне ваше стихотворение очень понравилось! Образы интересные, оригинальные. Скорее всего его отклонили не из-за плохого качества, а потому что набрали столько, сколько заявляли. Я пока не всё в конкурсе прочла, штук десять вроде бы, но все эти десять - хорошие крепкие стихи, почти такие же, как ваши. Будут ещё конкурсы, и не один. Не расстраивайтесь.
Аня, Спасибо Вам за добрые слова) Я свой уровень прекрасно знаю, в облаках никогда не летал и не летаю... Но когда в конкурс проходят стихи без строго выдержанного размера, со смещением ударений, с глагольной рифмой и т.п., согласитесь, это вызывает вопросы. Вот я и задался этим вопросом, как так?)) Всего лишь...
Lee Brissa08.07.2022
Сергей, хорошее) А мне вот как раз зашло: «ветер пылью метёт дороги». У меня картинка нарисовалась-сложилась ок) Вообще настроение стихо понравилось. «Дрожащие на прилавке пальцы» для меня не айс. Я поняла замысел прилавка) Но всё равно картина получилась не оч. Немного не догнала: «прячешь детство своё в кустах» Почему именно в кустах? Зачем? От чего прячешь? От ветра-времени? Может тогда дефиснуть первую и вторую строки? Последние две строчки переработать бы. Расплывчато. Я поняла их так: главное – сохранить в своей душе ребёнка, сохранить в памяти каждый счастливый момент, не огрубеть, не разучиться «видеть» и чувствовать… как-то так. Но возможно Автор закладывал что-то иное) В любом случае сформулировать посильнее бы! Чтобы последние строчки били, западали в душу..
Ольга, Спасибо за разбор) Вы абсолютно верно уловили смысл, нужно беречь ребёнка, что внутри каждого из нас... А воспоминания о детстве и вовсе бесценны)
С ним все так, я прочитал, но они берут в конкурс только тех кто им нравится, не анализируют они ничего толком, знают человека, взяли, там много некачественных работ, но их это мало заботит. Меня тоже не взяли, и массу людей не взяли. Они же просто либо берут либо нет, без объяснения причин, так удобнее всего. Набрать тех кого хочешь, а остальные пусть гуляют. И не важно, правильно ли написано. Попал ты в ямб или нет, просто кого хотят, того берут.
Вадимм, ну ведь тогда теряется сам принцип конкурса, где должны состязаться сильные работы. Для чего тогда сам конкурс? Кстати сказать, причина была следующая: "Ваше стихотворение не прошло конкурсный отбор". Отличная формулировка)
Сергей, Внизу комментарий прочитай. Я считаю свой стих нормальным вполне.
Сергей, Организатор конкурсов обязан: · Предоставить комментарий с аргументами причины отклонения конкурсного стиха, если работа не соответствует условиям конкурса. Если в условиях прописаны ограничения по количеству работ или отбор производится по художественному уровню, в этом случае достаточно корректного отклонения работы без объяснений; Обращаю внимание. *Если в условиях прописаны ограничения по количеству работ - достаточно корректного отклонения работы без объяснений* ПыСы. Каждый организатор-модератор - формирует подборку по своему вкусу.
Спасибо, Елена) Я без претензий, прошу понять меня правильно. Отклонили и отклонили. Значит, набрали пятьдесят сильных работ, которые заслуживают места в конкурсе. Так я думал, пока не решил ознакомиться с этими самыми работами... И тут на тебе)) Елена, я тут на соседнем ресурсе не раз бывал в жюри, но чтоб мы отсеивали работы по принципу знаю - не знаю автора, такого никогда не было) К Вам лично я испытываю глубокую симпатию, ибо знаком с Вашими работами. Спасибо за внимание к моему посту!
Сергей, опубликуйте отклонённую работу на личной странице. не нашла там.
Елена Лесная, опубликовал.
Никсан07.07.2022
Сергей, "чтоб мы отсеивали работы по принципу знаю - не знаю автора, такого никогда не было" - вы то откуда знаете, как набираю я работы? За клевету можно и бан получить...
Gwinblade07.07.2022
Никсан, прочиталось "можно и в жбан получить")) подумал было, что метишь на моё место грубияна всея ПБ, но потом перечитал и всё встало на места. :))
Никсан07.07.2022
Вадимм, станьте организатором, сделайте конкурс, берите всех.
Никсан, Я тут месяц, и мне нужна начальная лига, конечно я смыслю в том что делаю, но это твой конкурс, отбор уж какой есть, просто буду иметь ввиду, что мои стихи ты в конкурс не пропустишь и не стану больше лезть в неблагодарные авантюры. Найду нормальный конкурс, ну если тут таковые имеются.
Damir Timur07.07.2022
Ох, Вадим... Вы настолько неоригинальны с обвинениями и претензиями, даже не представляете насколько. Чуть ни каждый новичок занимается подобными глупостями. Никита (Никсан) ещё беседует, разъясняет, что вы неправы, когда практически объявили его двуличным конъюнктурщиком и нечистоплотным оргом. Вы же вроде взрослый человек? Или нет? Недавно на сайте, а такие обвинения кидаете на ровном месте, не зная человека, просто потому что вашу работу не взяли в конкурс. Виртуальность, конечно, привлекательна в смысле плюнуть в рожу безответно. Но бывает, что ветер вдруг встречный, да ещё и с камнями. Ну что ж вы так-то?
Timur, ".. да еще и с камнями" - сильно сказано! но Ветер может подуть и в другую сторону. Это Ветру решать. На пустом месте мысли не рождаются, даже у новеньких. Хотя тема подана стильно. Виктория и Никсан это умеют делать. Первых два стихотворения попались не очень, совсем, а так соскучилась по поэзии... Не стоит никому давать поблажек, даже "почитаемым" поэтам. Пусть будет меньше заявленного принято работ в количественном отношении, но главное - чтобы качество не пострадало, тогда и у читателя не отобьётся охота. Ухожу к прозаикам. Рыдайте))-шутка. На всякий случай, с отказом лично мне - согласна. Полностью.
Damir Timur10.07.2022
Черни__, вы, как всегда, заедаетесь просто чтобы потусоваться) Очень желаете меня лично поучить, не стоит, правда, вы уже пытались, ничем приятным это для вас не закончилось. не начинайте снова) Вы камнями грозите не мне, а организатору конкурса, потому что я говорил именно о случае упёрнутого оспаривания решений орга и хождений на его страничку с целью доказать его поэтическую несостоятельность) Я не слишком сложно для вас изъясняюсь? Проще не требуется? Если что - говорите, буду упрощать до беспредела.
Timur, IQ 126-140 позволяет мне общаться с Вами? за моими плечами багаж состоит, в основном, из экономической и научной литературы, художественную взахлеб не читаю, особенно в последнее время, но знаю "гениев", проглатывающих в неделю по тому, ума от этого, как ни странно, не прибавляется... И опять же, я не переходила на личности. Не следует переходить и Вам, особенно когда Вы их не видите...Ваше благородство не знает границ.. Откликнулась на последний абзац Вами Созданного комментария, и только потому,, что он напомнил недавно написанный мною стих "Дожди". "Каждый слышит только то, что он понимает" Иоганн Вольфганг фон Гёте.
Damir Timur11.07.2022
Черни__, это вас обманули, не доверяйте тестам)
Timur, я доверяю результатам своей деятельности, в том числе трем красным, честно полученным, дипломам.
Timur, а я вот знаю почему Никсан не берет мои работы, и он знает, что я знаю, да и плевать на него. Просто теперь он объект для моих приколов и насмешек, должна же быть какая то компенсация.
Никсан10.07.2022
ЛизаVета Ли, напишите хорошее и я обязательно возьму.
Никсан, я писала хорошие, с алмазными звездами, вы не брали, хотя до определенного момента брали все.
Никсан, а работы, действительно, сильные, с высоким художественным уровнем, судя по победителям. Но вот не повезло вчера, первые две попались средненькие, если можно так сказать.
Damir Timur11.07.2022
ЛизаVета Ли, а я как-то вам мешаю в этом вашем убеждении?)
Timur, а я откуда знаю
Damir Timur11.07.2022
ЛизаVета Ли, так я вам говорю, что нет!)
Timur, ну нет и нет. я ж не настаиваю
Damir Timur11.07.2022
ЛизаVета Ли, вот и славно.
Тут вообще есть стихи которые не соответствуют теме, и нормально.
Вадимм, я сразу оговорюсь, что никого ни в чём не обвиняю) Мне действительно хочется разобраться, каким образом слабые стихи попадают в конкурс? И самое главное, зачем?
Сергей, Полдень. Ветер в траве полощется. Задран руль, я пыхчу под рамою. Скрипнул велик, достигла рощицы… Я бедовая, я упрямая. «Танька,стой! Колесо ведь спущено», дед кричит. Не боюсь ни граммочки. «Ох, лихая, поела лучше бы, на лице лишь глаза да ямочки». Дед казачьего рода-племени. «Что, устала? Присядь-ка, гонщица. Эх, как внученька жалко времени». «Что ты, деда, оно не кончится. Глянь, минут на часах, вон сколько-то... Все считать и двоим не справиться». Солнце щедро в деревню пролито. Дед на лавочке улыбается. На стих с конкурса, слова простые, в ямб не попала, конкретно не попала, так что бред сивой кобылы, что мне пишут устроители конкурса не желаю слушать. Более того где тут тема - ты забыла деревню? Тот кто формирует подборку не в состоянии определить ямб и хорей. Молодец, истинный поэт.
Вадимм, Приведенное Вами стихотворение мне очень понравилось - душевное, светлое, радостное. В начале не очень понятно (может поменять местами четверостишия или строчки?) На конкурсе два стихотворения прочитала и сразу попала на "выпивку". Дальше читать расхотелось.
Никсан07.07.2022
Сергей, а как вы определили "слабые" работы, вы эксперт?
Никсан, здравствуйте. Я не эксперт. Я лишь высказал свою точку зрения, основываясь на том, что некоторые стихи в конкурсе лишены рифмы, ритма и размера. Более того, они лишены образности, той "искры", которая так необходима читателю. Вот и всё. Или высказывать своё мнение здесь запрещено?
41307.07.2022
Сергей, Добрый день 1. По вашему стиху: первый катрен при прочтении возникает ощущение, что деревня под акацией, во втором последняя строка... тоже. - измените разбивку. "Май стучится в дворы да хаты" - тут не В, а ВО долюно быть - уберите дворы ; "Солнце греет бока сарая. Позабыв о своей вражде" - читается слитно. (см. выше), но это всё мелочи. главное сократите не менее трети "описательного" и повторяющегося текста ("отсеч лишнее"). ИМХО - тоесть далее дело Автора я только ответил на Вашу просьбу. 2. "Мне действительно хочется разобраться, каким образом слабые стихи попадают в конкурс? И самое главное, зачем?" - зачем - вопрос риторический, а попадают очень просто: СИЛЬНЫЕ и СЛАБЫЕ стихи отличаются многим (если сурьёзно) НО часто всё зависит от того кто оценивает, тоесть от вкуса и цвета. например я считаю ваш стих слабым, а свой сильным, а вы считаете свой сильным, а мой слабым... и кто прав? Всех благ.
Никсан07.07.2022
Сергей, а ваш соответствовал значит...
Никсан, это решать не мне. Раз Вы решили, что нет, значит не соответствовал. Я не ругаться пришёл, а разобраться. Неужели Вы не увидели технических сбоев ни в одном из всех пятидесяти четырёх принятых стихотворений? Я потому и выставил своё стихотворение на всеобщее обсуждение, чтобы читатели высказались...
Никсан07.07.2022
Сергей, "Неужели Вы не увидели технических сбоев во всех пятидесяти принятых стихотворениях?" - я не буду с вами обсуждать подборку, если надо - сходите и оставьте всем работам, где нашли "сбои", свои комментарии.
Никсан, а что это даст? Эти авторы напишут другие стихи? Ладно, это риторические вопросы... У меня к Вам нет ни обид ни претензий. Я уважаю Ваш труд, Ваше время и Вашу точку зрения. Хороших Вам конкурсов)
Lee Brissa08.07.2022
Сергей, почему Вы считаете, что конструктивный разбор не нужен и бесполезен для Автора?) Мне кажется, что адекватный взгляд со стороны – оч полезная вещь.
Оля, а кто с этим спорит? Дело ведь не в том, чтобы поправить чьи-то стихи, нет. Я ведь совсем с другим вопросом здесь. Мне стало интересно, каким образом в конкурс прошли работы, где присутствуют технические огрехи, когда в условиях прописано, что ритм, рифма и размер обязательны? Зачем тогда это прописывать? Для кого?
Lee Brissa08.07.2022
Сергей, ну возможно это своего рода фильтр для отсеивания стихов в прозе, белых и тд… ну, как вариант.
Сергей, как это что даст? Авторы увидят ошибки и будут следить в дальнейшем. Может быть исправят эти свои стихи.
Ольга, здравствуйте) Я же не о том, чтобы учить кого-то писать стихи. Упаси Боже. Мне самому учиться и учиться) Дело в том, что я хочу узнать, КАК в конкурс попали работы с нарушениями? Я не призываю их разбирать, критиковать и т.п. Нет. Речь не об этом. Вчера я выслушал и критику (благодарен за неё), и похвалу. Но никто мне так и не ответил, как же всё-таки прошли на конкурс те работы, которых там быть не должно при соблюдении условий приёма)
Никсан08.07.2022
Сергей, какие работы, давайте в личку перейдём, присылайте, будем вместе разбирать.
Никсан, здравствуйте. Ок, напишу в Личку.
Shifer_dark10.07.2022
Сергей, я вам сейчас тайну открою. Только никому... ритмический рисунок - это не обязательно ямб, хорей, дактиль, амфибрахий или анапест! Живите с этим теперь)))) А если серьезно, читайте больше современной поэзии, начнете понимать, почему не берут. Я лет пять назад тоже обижалась, мол, классно же написала, а не оценивают. А потом начала относиться к творчеству серьезнее. Теперь и в конкурсы берут, и кубки дают, и не только здесь. Но можно и дальше лить грязь на организаторов, это проще)
Gwinblade07.07.2022
Сергей, сбои имеются, но точно не в пятидесяти (54-рёх, если быть точным). если в моём имеются - буду рад их обсудить после деанона.
Пётр, я только в одном вижу неудобоваримые сбои в двух местах (а когда первый раз читала - казалось, что во всех)).
Все, убедили, я был не прав, ибо вам ничего не докажешь, а время у меня не бесплатное.
Ну, ты, дьявол, зажег. Я не ожидал от граждан такой реакции на деревню. Оказалось, что граждане деревню любят и обожают. Как русскую, так и украинскую. За что уже я люблю моих граждан. А важно-то другое - что уровень текстов высок. Уровень конкурса надо поднимать выше. Ты молодец, к тебе на конкурс идут правильные люди
Вставлю свои разумения в эти возмущения. Как мне - так трудно оценивать своё. Я своих детей люблю - всех! Другой вопрос, когда они приходят ко мне, я нащупываю их ощущениями - силы, истины, правдивости, убедительности. Напрягаюсь, удерживая конкретное первоначальное настроение, импульс, взрыв потрясения или что-то ещё. Удерживаю состояние мысли. Думаю эмоциями). Удались ли мне мои дети - не мне судить. Проверяю на других людях. Когда читаю стихи других, ловлю в них эти ощущения настоящности. В одном учебнике нашла четверостишие, не знаю чьё: Что такое стихи хорошие? Те, которые непохожие. Что такое стихи плохие? Те, которые никакие. Дочка определяет "скучно/не скучно" Один знакомый определял "хрень/ не хрень")) А одной женщине сказали:"Ваши стихи ещё не ого-го, но уже и не ля-ля." )
Ольга, а в свободное, "нетворческое" время - учу матчасть - все эти хориямбы, логаэды, звукопись и алллитерацию, чудим с друзьями, упражняемся...) Читаем классиков и современников...
Gwinblade07.07.2022
Ольга, ты сама себя комментишь, ты же в курсе?))
Пётр, это не впервой, промахиваюсь машинально, лень исправлять. Это д о п о л н е н и я .))
Отстрелялся. Те, кому поставил пять и семь, не обижайтесь - ну реально получился высокий уровень.
Влад Южаков, я когда разложу свои пятёрки и четвёрки с плюсами и минусами по всей шкале... В первый момент мои оценки авторы, возможно, не поймут.
Lee Brissa08.07.2022
Ольга, это самое болюнчатое для оценивающего((( Многих тройки и ниже убивают( Жаль, что не десятибалльная шкала((( У нас же в подкорке, что три - это посредственно, а про ниже и вообще говорить не приходится(
Lee Brissa, и не говорите... ниже пояса... бить... или уж не голосовать? пусь гонят с конкурса, чоуш...
Lee Brissa08.07.2022
Ольга, не, не нужно из Конкурса! Лучше тогда приятное людям сделать и не ранжировать сильно) Вот погонят Вас, а вдруг Ваш стихо мне запал. И мне, как читателю, горько будет. А горечь плодить - эт не оч;)
Lee Brissa, поздно... я уже на бумажке все стихо обозначила по своей шкале "выше пояса" - от четырёх до пяти с плюсом... Придётся переводить на общую. (( А вот что... если сделать "сдвиг по фазе"? пусть в шкале не будет совсем первых три цифры -1,2,3 ? Это же будет чисто психологически, чтобы не травмировать людей. Будет лишь 4,5,6,7,8. Ну, и 9,10 за приплату. Конечно, у жюри, примерно так и есть, чтобы от жюри получить два или кол, надо совсем тетрадь чернилами залить или змею в класс принести.) Вот на одном сайте стихотворном за стихи на конкурсах выдавали по тысячебалльной системе... Получил три тысячи с копейками за артистичность, две с половиной за технику - и доволен))). Так вот, кто стрессоустойчив уже, тот не поленится ради истины отнять три от своей оценки и узнать реалии. Так же и комменты писать обязательные при 4,5 и 6 баллах.
Lee Brissa08.07.2022
Ольга, вот и я о том же! Просто было бы психологически легче и оценщику и оцениваемому… ну мне так кажется.
В конкурсе не участвую - денюшек у меня нету. Первые три прочитанные мной стихотворения прям бяда - не стихи, а просто в кучу собранные ассоциации с деревней, деревенской жизнью. И ведь их все будут читать, оценивать, писать отзывы - тратить свое время. Пока что неутешительное впечатление от конкурсных работ. Недоумеваю как они только попали на конкурс.
Я бы Вам за один псевдоним взаймы дал.))
Александр Герасёв, Взаймы не надо)) https://youtu.be/qj1YgZoJhxA
08.07.2022
Простите люди, но ниже 4 никому рука не поднялась( Тот случай, когда пожалела, что на золото не богата – не хватало очень шестёрок и семёрок( Очень сильная подборка! Орг - садист)))) Задал задачку) Как вот тут ранжировать?!)) Так что принимайте мои бесполезные пятаки и «хорошо»… Всем позитива и победы достойнейшим;)
08.07.2022
Вне конкурса Знакомый с детства вкус, почти забытый - на ранней зорьке, с пенкой на губах… Как много разных с той поры событий произошло... приходит часто в снах… Неведомый - для городских детишек, родной - для детворы, что из села; Тот вкус всегда охотно вам опишет любой из них, оставив все дела: Зимой - с горчинкой, летом - сладковатый. Остался в детстве, где-то далеко... Нет, не на палочке от сладкой ваты, а свежее парное молоко! Его из кружек пили и стаканов, хрустящей коркой хлеба закусив. И не ленились встать с постели рано - на целый день потом хватало сил! Здоровы были, не болели вовсе, да и сейчас не жалуюсь пока. И всё - благодаря волшебным свойствам целебного парного молока. Кому неведом этот вкус чудесный, - считай, почти полжизни потерял. Моих друзей спросите, им известно, для нас был это целый ритуал! И если, прочитавшим строки эти, парного не знаком вкус молока, попробуют его пусть ваши дети - коровы ведь в деревне есть пока... Как вспомню - хруст горбушки хлеба слышу... Вкус наилучший - с детства на века: Парное молоко здоровьем пышет, И дышит хлеб, что мама испекла! К сожалению, не приняли
КОНСТАНТИН, )) Набрали пятьдесят стихотворений Парное молоко не подошло Теперь лечиться будут только водкой А шо? Меня тут (на другом конкурсе правда) порошки научили писать. Смеюсь
Марина Счастья, Мне Ваше очень понравилось!
Хирург08.07.2022
Марина Счастья, спасибо за внимание и отклик!❤
КОНСТАНТИН, Читаю конкурсные. Прям одно страданиями бы назвала. И образы интересные и ассоциации, но перегиб. Вот ведь обидно даже
Вик Крой09.07.2022
КОНСТАНТИН, Может не приняли потому что вместо слова ДЕРЕВНЯ прозвучало слово-СЕЛО?))
Хирург09.07.2022
Вик Крой, слово деревня в стихотворении тоже есть
Вик Крой09.07.2022
КОНСТАНТИН, Да, точно есть, невнимательно просмотрел!) Сорри!
Хирург09.07.2022
Вик Крой, тут совсем другая причина. Но об этом лучше не говорить, себе дороже
Вик Крой09.07.2022
КОНСТАНТИН, Я понял. Спасибо за ответ.
Читаю, читаю - есть хорошие очень.
Хирург08.07.2022
Марина Счастья, не все знают, о чём пишут. Городские жители деревню видят только из окна автомобиля или в телевизоре
КОНСТАНТИН, А вы что по сей день в деревне живёте?
Хирург08.07.2022
Марина Счастья, те кто родились в городе
КОНСТАНТИН, Да я поняла. Но нас теперь ведь тоже городскими можно назвать. Сегодня кабачки высадила и то устала)) И не скучаю особо по такому труду. Воспоминания можно ворошить. А что толку?
Марина Счастья, Тема - это одно, а обыграть интересно, да чтобы ах! - другое. Сейчас одно прочитала и Ах! Да! Здорово!
Хирург08.07.2022
Марина Счастья, большой город - это суета и бардак. От него устаёшь быстро. То ли дело - маленький городок, где всё как в деревне. Есть и свой дом, и участок земли, и петухи утром рано поют, и запах травы и цветов не пропал ❤
50ый комментарий чур мой))
Прочитал, оценил. 13 четвёрок, 40 пятёрок; себя не оценивал, но поставил бы 5.
Фсё. Что могу сказать по итогу... В плюс - подборка сильная, крепкая, текстов никаких и ниочём нет. В минус - слишком однообразно. Где-то на середине даже заскучать хотела, но очень кстати появились и спасли редкие яркие искорки небанальности. В баллах вышло от 15 до 7, на меньшее как-то рука не поднялась (хотя уже давно научилась и пять, и три юзать). Впрочем, и семёркам в другой, менее насыщенной подборке поставила бы более высокий балл. Так что исключительно издержки ранжирования :) Всем огромное спасибо!
Gwinblade08.07.2022
Дана, осталось освоить кол))
Пётр, один раз пришлось ставить, там условия конка были - непременно всю шкалу. Но это эпизод, так-то в ряды ванхельсингов ещё пока никак :)
08.07.2022
Фуух. Тоже отсудил. От 1 до 15. Но в этот раз использовал только крайние баллы. Посчитал, что шкала слишком длинная. Да и скучноват тот промежуток. Опять же поэтам будет о чём потереть. Всем спасибо.
Карыч, лично потребую пояснения оценки. И не вздумай закрыть личку))) Адамов не пробегал? Скучно без него, чертяки...
Карыч08.07.2022
Люча Ферруччи, а я никогда не закрываю личку и не пользуюсь опционом ЧС. Это скучно) Да, Адамов меня очень огорчает своим отсутствием. Иногда как бы чувствую его дух, вижу тень боковым зрением, но этого мало, мне необходимо целокупно наслаждаться человеком. Понимаешь ли???
Карыч, вот прямо с языка снял. Про целокупно. Пишет человек обо всем подряд - думаешь, ай ты малацца, дай расцалую. А то тут в основном собой любуются, скука смертная.
Романа09.07.2022
Люча Ферруччи, отчего же. Тут в основном пишут о том, что болит. Пусть часто шаблонно, но хоть по делу. Без пустопорожнего флуда.
Романа, ну пара-то флудит по любому
Влад Южаков, а большинство о личном. но с разной степенью умения
Романа, да, простите за флуд.
А монетки на этом конкурсе неучастникам за голосование дают? Я уже треть, наверное, оценила. Думаю, где бы обогатиться))
Марина Счастья, Проголосовала - много интересных работ. Получила большое удовольствие от творческих идей и поэтического восприятия.
Марина Счастья, Думаю, что среди отклоненных были не менее достойные стихи. Не думаю - уверен.
Фотиния09.07.2022
Марина Счастья, в шансе.
если никсан вдруг невзлюбит хоть в колодце утопи все равно стихо не примет он в апи ни пи пи пи
ЛизаVета Ли, а я думала - НиксАн... Век живи... Всё я думала - НиксАн. Оказалось - НИксан. С мериканским президентом Ник Никиты слипся.
Ольга, Значит его Никита зовут, а мне не сказал. Утоплю Никиту В Жестяном корыте, А в корыте караси, Что попало откуси.
ЛизаVета Ли, я тут случайно в коментах увидела. Тока - тссс!
10.07.2022
У нас день города, дочь будет петь на сцене, поэтому награждение будет чуть позже, прошу понять и простить.
Никсан, удачи дочери!
Никсан, Поздравляю!
10.07.2022
Интересно, у кого-то у сайтовцев есть в реале неброшенные деревни?) Ведь их немало. И есть на что посмотреть и о чём написать) Там и строится всё, и растёт, и мычит)
Романа, читала подборку и тот же вопрос возникал: а остались они вообще, деревни-то? Или сплошь в коттеджные поселки переделались (это в лучшем случае)?.. Мои "родственные" деревни все вымерли. Все. До последнего старика.
Люча Ферруччи, Могу ответить за три региона: Ленинградская область, Псковская и Тверская ( Калининская) - также мрачная картина: не мычит, заросли поля, разруха и запустение. Фермерские хозяйства не в счёт.
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer ), Ленинградскую наблюдаю периодически. Все под ИЖС переводят, домики строят красивые, дорогие... Но не деревни уже.
Люча Ферруччи, Не деревни. Совсем не деревни, с их укладом и историей корней.
Романа10.07.2022
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer ), почему не в счёт? Речь ведь не о форме землепользования, а о деревне как социально-хозяйственном явлении. Стоят деревни? Живут там крестьяне?
Романа10.07.2022
Люча Ферруччи, а ближние невымершие есть?
Романа, выше Сочинитель ответил за Ленинградскую область. Все печально очень. Есть родственные по центральной России - примерно та же история. Все в города перебрались, дома кривые заколочены.
Романа10.07.2022
Люча Ферруччи, скорее, речь идёт об уходе старого уклада, патриархальной советской деревни. Но ведь это не значит, что нет в России деревень живых и функционирующих. Пусть они совсем другие. Вот об этом и хотелось бы почитать стихи. А тут сплошная ностальгия и печаль об ушедшем. Показательно.
Романа, так это ж не столь драматично))
Романа10.07.2022
Люча Ферруччи, поэзия есть во всём) А вот слезливость - не везде)
Романа, моё родословное село живет и здравствует. Ещё немного и начнёт процветать. А Бочкари и Целинное процветают. Полеводка процветает ещё и туризмом (шаман лекции читает). И так далее.
Романа10.07.2022
Ольга, и наше родовое село живёт. Уклад новый, но село живо. Новые дома, новая школа, новая церковь, мемориал.
Shifer_dark10.07.2022
Романа, есть) поеду завтра травку дергать, там не до поэзии)
Shifer_dark, О! А у меня поэзия всплывает за прополкой или стиркой вручную...) И покойная мама говорила, что пропалываю отменно. Вот как со стихами, не знаю...
10.07.2022
Благодарю всех причастных. Конкурс удался. P.S. Продолжается "проклятие одного члена жюри". Ольга Литвенко, что так-то? Реально на 5? Ваш самый низкий балл в конкурсе. Имеете право. А я имею право узнать причину.
Никсан10.07.2022
Карыч, не кол же, пять - достаточно хорошая оценка.
Карыч10.07.2022
Никсан, низшая у данного члена жюри в этом конкурсе. По сути кол))
Никсан10.07.2022
Карыч, но не кол, значит не все так плохо.
Карыч10.07.2022
Никсан, дык я и не говорю, что плохо, просто хотелось бы узнать, почему так хорошо))
Никсан10.07.2022
Карыч, вы думаете, что она с вами заигрывает?)
Карыч10.07.2022
Никсан, полностью исключать такую вероятность было бы шагом поспешным и необдуманным. Действительно, тонкий и элегантный способ пригласить к себе в личку. Тем более, что я имею весьма пытливый ум (бывает, правда, что он имеет меня) и податлив на подобные коленца))
Khelga10.07.2022
Карыч, никого никуда не приглашаю - но вроде свой здешний максимум Вашему тексту впаяла? Вдруг утешит )
Карыч10.07.2022
Khelga, да, видел, приятно было. Да и сейчас эта приятность сохраняется. Вообще ваша братия меня побаловала в этом конке. Это и хорошо. Баловать друг друга иногда надо. Для того, чтобы в теле гибкость образовывалась приятная) Спасибо, Оля)
Khelga10.07.2022
Карыч, понять бы ещё, кто состоит в нашей братии )
Карыч10.07.2022
Khelga, ждал этого вопроса) Вы, Тенников, Кош. Пайка на века))
Khelga10.07.2022
Khelga, надо б Марину и Михаила как-то оповестить, что я примкнувшая. Не факт, что обрадуются ))
Карыч, не парьтесь! Дори тоже не особо щедростью отличается. Тем же пятаком и меня одарили. И тоже на фоне оценок от 9 до 13. Я почему-то не удивилась.
Карыч10.07.2022
Марина Кнутова, почему не удивились?)
Карыч, мне обычно не везёт. Не могло быть всё гладко!
Карыч10.07.2022
Марина Кнутова, надо уже обходить эти шероховатости)
Вновь объехали поэта Слава, деньги и призы, Прокатились знойным летом Отголосками грозы. Вспыхнул было дух мятежный Нащипать с жюри лучин, Но Маруся смотрит нежно, И для злобы нет причин.
Половина типичных стихов: "Была деревня. Её не стало Мне жить печально. Ведь всё пропало"...
Олег, согласен; слёзы, сопли и прочие выделения. Не хороните нас, горожане!
10.07.2022
Замечательный конкурс получился. Очень сильная подборка! Получил удовольствие от прочитанного. Спасибо организаторам и участникам. Всем успехов!
10.07.2022
https://poembook.ru/blog/41557
Никсан, как доча выступила? довольна?
Gwinblade11.07.2022
Ольга, я недоволен тройбаном кой от кого)))
Пётр, та я сама удивлена - смотрю в турнирной таблице - Боже! - кому я трояк влепила-та! Сначала не поверила глазам. Проверила - точно. Петру. Вечерком обговорим. Или ночером.
Ольга, кстати, моя шкала в этом конкурсе была такова: 5+ 5 стандартное 5 - 5 - - 4 + 4 Вот и ...
Gwinblade11.07.2022
Ольга, придётся пить. Много. Когда же это кончится... :))
Пётр, я непьющща
Gwinblade11.07.2022
Ольга, хреново. Окацца, я тебе тоже тройбан вкатил. Мечтательно: представляешь, какой был бы насыщенный вечер, если бы ты прибухивала!
Пётр, я не пью, но я пьянею. А чо? Все пьяны в дым, никто не видит, чо я творю...;)
Никсан11.07.2022
Ольга, отлично выступила, спасибо.